Директор UBER повздорил с водителем из-за фирмы-конкурента

%d0%ba%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%ba

Видеозапись инцидента опубликовало агентство Bloomberg, сообщает «Газета.ru». На записи видно, как гендиректор Uber Тревис Каланик едет на автомобиле сервиса в компании двух девушек, рассуждая о том, что он пытается сделать каждый год для компании трудным. «Если все идет легко, значит, я работаю недостаточно усердно», — говорит он.

В момент, когда Каланик хочет выйти из машины (с 4 минуты), водитель начинает жаловаться ему на снижение цен сервиса, при улучшении качества обслуживания. Каланик парирует тем, что вынужден идти на это из-за конкурентов и если бы он не вел такую политику, то конкуренты, в частности сервис Lyft, обошли бы его.

  • Я потерял $97 тыс. из-за тебя. Я обанкротился из-за тебя. Да-да. Ты продолжаешь менять [тарифы] каждый день, — приводит «Газета.ru» слова водителя к Каланику. Затем они продолжили спор о ценах на Uber Black: водитель сервиса заявил о постепенном снижении цен, а глава компании назвал эту информацию чепухой.

«Знаешь, что? Некоторые люди просто не готовы взять ответственность за свои же действия. Они готовы обвинять в этом других. Удачи!» — ответил Каланик, после чего вышел из автомобиля.

По информации Bloomberg, впоследствии водитель поставил Каланику как пассажиру одну звезду. На следующий день после публикации видео, уточняет издание, глава Uber разослал письмо, в котором принес извинения лично водителю и сотрудникам компании за свое поведение.

Lyft, которого нет в России

Основным конкурентом UBER, которого в ходе ссоры озвучил Тревис Каланик, названа компания Lyft. Она неизвестна российскому потребителю но, судя по всему, широко распространена на Западе.

%d0%b4%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%80

По имеющимся данным, Lyft — частная компания из Сан-Франциско (штат Калифорния, США), позволяющая пользователям находить с помощью интернет-сайта или мобильного приложения водителей, сотрудничающих с сервисом, и готовых подвезти их за умеренную плату.

Девиз Lyft: «your friend with a car» (ваш друг с машиной). По заявлениям компании, их сервис позволяет перемещаться на машине с затратами на 30 % ниже, чем при использовании традиционных такси. Водители, работающие с Lyft помечают свои автомобили с помощью пушистого талисмана (изобретен Ethan Eyler) в виде розовых усов на бампере.

На апрель 2014 года Lyft работает в 60 городах США, в том числе: Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сакраменто, Сиэтл, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон (округ Колумбия), Бостон, Денвер, Даллас, Атланта, Балтимор, Феникс (Аризона), Миннеаполис, Сент-Луис, Индианаполис, Питсбург.

За два года сервис привлек финансирование в объеме около 330 млн долларов США.