Volkswagen представит 400-сильный Arteon R?

arteon

Автомобилистов вновь интересуют спортивные машины. Такие компании, как Ferrari, сообщают о превышении прогнозов на продажи, и хотя седан Volkswagen стоимостью 40 000 долларов США не конкурирует с Ferrari 488, VW признает, что сейчас быстрые машины приносят прибыль. Немецкому концерну не терпится вернуть «в игру» двигатель VR6, и площадкой для него может стать новое четырёхдверное купе Volkswagen Arteon.

VR6 обычно воспринимается как «сплющенный» V6, но это не совсем так. VR6 лучше всего рассматривать как рядную «четвёрку», на которую поместили ещё два цилиндра. Самое простое отличие в том, что V6 имеет две ГБЦ — для каждых трёх цилиндров.

В VR6 цилиндры расположены так близко друг к другу, что одна ГБЦ может покрывать все шесть; в V6 противоположные цилиндры почти поперёк друг от друга, но цилиндры в VR6 расположены так, что если протянуть линию, образуется стройный зигзаг (большинство V6 имеют угол 60 или 90 градусов, в то время как VR6 имеет 15 градусов). В принципе, он обеспечивает мощность и крутящий момент V6 в управляемом форм-факторе I4. И, конечно, намного сильнее шумит.

В Arteon R этот 3.0L VR6 будет оснащен турбонаддувом и «выдаст» больше 400 лошадиных сил, которых с головой хватит для стремительных разгонов. В компании Volkswagen решили не провоцировать потенциальную аудиторию ещё сильнее, и оснастили автомобиль системой полного привода вместе RWD. К тому же это было бы сложно с технической точки зрения: автомобиль оснастят проверенной и надежной системой Haldex AWD от VW, так как Arteon просто затруднительно перенастроить из стандартного переднеприводного варианта.

Пока построен только один прототип, но в компании уже говорят о том, что на автобане это «убийца Porsche Panamera«.