Тюнинг по-японски: как переделать Subaru в «УАЗ-буханку»

2

Во всём мире популярен жанр реплик автомобилей, когда поверх кузова одной машины строят из подручных материалов кузов другой. Таким образом какой-нибудь старенький Nissan Bluebird можно превратить в Lamborghini Aventador. Медленную, кривоватую и, очень вероятно, праворульную, но Lamborghini.

В некоторых странах заходят ещё дальше, например, в Японии какое-то время назад популярностью пользовались поделки ульяновского автомобильного завода. УАЗ-ики, и в особенности «Буханки», в стране Восходящего Солнца были в цене, о японских уазоводах даже показывали сюжеты по телевидению. Однако ценители эти штучны, преимущественно потому, что сами машины завозились в Японию штучным тиражом.

Хотя японцев забавляет дизайн советской «Буханки», которую они сами, к слову, именовали «хот-догом», они всё же приобретали редкий в их стране автомобиль, который позднее и вовсе пропал с рынка по причине введения экологических стандартов. УАЗ-3909 эти стандарты, увы, не преодолел.

Местных тюнеров это обстоятельство не остановило, и так появились реплики «Буханки», сделанные самостоятельно. Вообще у японцев этот жанр тюнинга популярен, они любят переделывать современные авто под ретро, и, как оказалось, советский симпатичный внедорожник оказался им по душе. Ателье Modest делает реплики «Буханки» из микроавтобуса Subaru. На автомобиль монтируются пластиковые накладки, имитирующие внешность УАЗ-3909, которые обойдутся тюнеру в 4300 долларов США без покраски и монтажа.

Более того, ателье предлагает даже перешить салон и установить другие, каноничные колёса — эти элементы будут стоить ещё 1200 долларов сверху. Полноценно переделать Subaru в «Буханку» обойдётся в 12 500 долларов. А выглядеть всё будет вот так:

modest modest1 modest2