Новый Porsche 911 обзавелся механической коробкой

porsche

Одним из главных переживаний поклонников марки по поводу Porsche 911 в кузове 992 было оснащение спорткара механической коробкой. Изначально девятьсот девяносто второй кузов вышел в исполнении только с роботизированной коробкой PDK — и хотя эта трансмиссия себя хорошо зарекомендовала, «поршеводам» старой закалки не терпелось увидеть автомобиль с «механикой».

Их чаяния оправдались, правда, пока только на западном рынке. На сегодняшний день Porsche анонсировали введение механики для США. Официальные дилеры уже начали принимать заказы на версии купе и кабрио, оснащённые семиступенчатой механической трансмиссией. Примечательно, что в зависимости от выбора типа коробки передач не изменится стоимость на спорткар – за 450-сильную версию в исполнении как с механикой, так и с роботом, в Штатах придётся заплатить от 113 тысяч долларов.

manual

Механику анонсировали для версий 911 Carrers S и 4S. Получат ли другие модификации спорткара «ручку», пока неясно. Как и доподлинно неизвестно, придёт ли механика на российский рынок.

Впрочем, для тех, кто предпочтет мануал коробке PDK, всё же уготованы некоторые приятные бонусы. В частности, в цену будут входить пакет Sport Chrono, за который в исполнении с роботом пришлось бы доплатить 2,7 тысячи долларов. Кроме того, электронный дифференциал в версии с ручной коробкой заменен механическим, который работает с электронной системой Porsche Torque Vectoring, распределяющей тягу.

Другой не менее важный момент — снаряженная масса. В версии с механической «семиступкой» авто получился легче на 38 килограммов. Впрочем, на разгоне, по данным производителя, это не сказалось особо положительно — версия с PDK по «паспорту» выезжает 0-100 за 3,3 секунды, в то время как версии с мануалом понадобится «около четырех секунд».